Welcome to CO. Продукции продукции Qingzhou Huashun, Ltd
Телефон: 0536-3297123
О нас
Свяжитесь с нами

CO. Продукции продукции Qingzhou Huashun, Ltd
Адрес: Цинчжоу, Шаньдун, Китай
Контакты: лето
Контактный номер: 0536-3297123
Номер телефона: 15376368726
Факс: 0536-3297123
Эл. Почта: qzhssummer@foxmail.com
Веб-сайт: www.chinaammoniumsulfate.com

О нас

Цинчжоу города Huashun Производство Co., Ltd. была создана в 23 ноября, 2009, резиденция расположена в области логистики летом день города Цинчжоу порт города Восточной области сельскохозяйственного рынка A1 на 6. Зарегистрированный капитал одного миллиона юаней. Рабочий диапазон удобрения, пластмассы, химические продукты (за исключением опасных грузов). Сельскохозяйственные машины продаж, импорта и экспорта товаров.

В настоящее время Huashun разделение на Цинчжоу Hua Shun производство ООО, Цинчжоу Хуа Shun Производство Co., Ltd., Хэбэй филиал, Цинчжоу ООО Далянь Хуа Шан производства офисов и компаний-партнеров в других частях бизнеса.

Компания в основном занимается сульфат, сложные удобрения, мочевина, аммофоса, компания, придерживаясь философии бизнеса «клиент во-первых, продвигаться вперед». Продукты и несколько крупных отечественных предприятий имеют много лет лактамные партнерства, Кокс, сульфат аммония частицы Экструдированные продукты годовой объем продаж около 40 млн тонн, с годовой сбытовой доход около 280 миллионов юаней, с момента ее создания, стал лидером в отрасли, в настоящее время, компания, работающая в хорошем состоянии и перспектив развития, постепенно расширить масштабы операции.

CO. Продукции продукции Qingzhou Huashun, Ltd

Welcome to Qingzhou Huashun Production Goods Co.,Ltd
Tel: 0536-3297123
About Us
Contact Us

Qingzhou Huashun Production Goods Co.,Ltd
Address: QingZhou, ShanDong, China
Contacts: summer
Contact number: 0536-3297123
Phone number: 15376368726
Fax: 0536-3297123
E-mail: qzhssummer@foxmail.com
Website: www.chinaammoniumsulfate.com

About Us
Home > About Us

Qingzhou City Huashun Production Co., Ltd. was established in November 23, 2009, the residence is located in the town of Port Qingzhou City East summer day logistics A1 agricultural market area on the 6th. The registered capital of one million yuan. The operating range of fertilizers, plastic sheeting, chemical products (excluding dangerous goods). Farm machinery sales, import and export goods.

Currently Huashun Division into Qingzhou Hua Shun production Ltd., Qingzhou Hua Shun Production Co., Ltd., Hebei Branch, Qingzhou Ltd. Dalian Hua Shun production offices and partner companies in other parts of the business.

The company mainly engaged sulfate, compound fertilizer, urea, monoammonium phosphate, the company adhering to the "customer first, forge ahead" business philosophy. Products and several large domestic enterprises have many years of lactam partnership, coke, ammonium sulfate particles extruded products annual sales of about 40 million tons, with annual sales income of about 280 million yuan, since its inception, has become the industry's leader, at present, the company operating in good condition and prospects for development, gradually expand the scale of operation.

Qingzhou Huashun Production Goods Co.,Ltd